Аэрофлот самый сильный бренд — именно так теперь можно говорить иностранцам, когда они пытаются рассказать нам про свои авиакомпании. Итог подвела компания Brand Finance, которая является авторитетом в оценке «веса» бренда по всему миру.

Сила бренда 88,8 баллов (рейтинг ААА), что характеризует влияние бренда на операционную деятельность выделяя итоги маркетинговых кампаний. Так же компания при этом не является монополией.

Виталий Савельев – генеральный директор компании Аэрофлот прокомментировал данное событие: «Наш бренд во всем мире ассоциируется с высочайшим уровнем обслуживания, молодым авиапарком, услужливыми и доброжелательными сотрудниками. Современный Аэрофлот – высокоэффективная, технологичная и амбициозная авиакомпания, стремящаяся достичь только наивысших целей. Для этого созданы необходимые условия – профессиональный коллектив и оптимальная бизнес-модель, а признание наших достижений придает уверенности в собственных силах».

Лучший результат авиакомпании заслужен успешными инвестиционными проектами, высочайшей эффективностью и активным использованием современных цифровых решений. Стоит отметить, что авиапарк Аэрофлота один из самых молодых в мире, а по масштабу внедрения цифровых технологий на четвертом месте.

Аэрофлот активно вкладывает силы в продвижение бренда на азиатском рынке, например, существует партнерство с «Манчестер Юнайтед», который является самым ценным футбольным брендом в мире.

Аэрофлот самый сильный бренд

Другие компании получившие рейтинг ААА:

  • American Airlines
  • Delta, Southwest
  • Jetblue Airways
  • Emirates Airlines
  • China Southern Airlines
  • Turkish Airlines
  • Westjet Airlines
  • AeroMexico
comments powered by HyperComments